Главная » 2018 » Февраль » 2 » Урок-дискуссия по астрономии
22:20
Урок-дискуссия по астрономии

Урок-дискуссия  по астрономии в 11 классе : "Парниковый эффект: польза или вред?"

 

Парниковый эффект — повышение температуры нижних слоёв атмосферы планеты по сравнению с эффективной температурой, то есть температурой теплового излучения планеты, наблюдаемого из космоса.

Уважаемые учащиеся, вы будете разделены по группам. Каждой группе необходимо подготовить индивидуальные сообщения по вопросам в мультимедийном виде:

1 группа (Руденя А., Саакян В., Пелих К., Боркун Р.): "Физические и химические основы возникновения парникового эффекта" (причины возникновения, влияние водяного пара и углекислого газа в атмосфере на  процесс задержки теплового излучения);

2 группа (Хаймахян В., Мельникова В., Кадобкин Д., Плохенко М.): "Особенности атмосфер на планетах Венера и Марс" (подчеркнуть естественный характер парникового эффекта на Венере, назвав причину этого явления на данной планете; что такое антипарниковый эффект и какова причина его возникновения на планете Марс);

3 группа (Буримов С., Украинцева Н., Минькина Ю., Аралина Л.): "Антропогенный парниковый эффект" (рассказать, что это такое, показать взаимосвязь процессов загрязнения атмосферы Земли и появления этого явления);

  • Время, которое предоставляется группе для представления информации по своему вопросу - 7-10 минут.
  • Каждый участник группы должен быть задействован в работе над докладом.
  • На уроке перед классом отвечать может 1 участник, так и все сразу (при этом грамотно распределив все слова и действия). 

 

P.S. Возникающие вопросы можете задавать непосредственно здесь (ниже в комментариях к данной новости) или при личной встрече в школе.

Просмотров: 2317 | Добавил: coliseumus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar