Главная » 2019 » Май » 6 » 100 Величайших Открытий
17:45
100 Величайших Открытий

Любое открытие, в какой бы сфере науки оно ни было сделано, способно коренным образом изменить ход эволюции, хотя на первый взгляд далеко не каждое из них покажется нам важным и полезным. Однако есть в истории науки открытия, мгновенно перевернувшие не только нашу повседневную жизнь, но и наше представление о мире. Отобрав 10 самых великих открытий, тут расскажут вам, как они были сделаны и что они значат для каждого из нас.

Всего 9 фильмов по 10-13 открытий на каждую отдельно взятую отрасль, таких как - Эволюция, География, Химия, Биология, Физика, Астрономия, Медицина, Генетика. Итак, поехали:

100 Величайших Открытий 01 - Происхождение жизни и ее эволюция.
Об открытиях, проливших свет на происхождение жизни. Об изменениях, произошедших в научных взглядах в связи с последними антропологическими находками.

100 Величайших Открытий 02 - Наука о Земле.
Наша планета не остается неизменной: кора Земли трансформируется, мантия движется, атмосфера изменяется. Все обитающие на Земле виды меняются вместе с ней.

100 Величайших Открытий 03 - Медицина.
Каждое открытие в медицине - революционный прорыв, который раздвигает границы наших познаний и дает шанс спасти множество жизней.

100 Величайших Открытий 04 - Физика.
Стремление понять силы природы вдохновило людей совершать открытия в области физики. Современная наука решает сложнейшие задачи - от измерения мощи атома и выяснения природы света до стремления понять механизмы, регулирующие развитие Вселенной.

100 Величайших Открытий 05 - Астрономия.
О самых важных открытиях в области астрономии, давших человечеству ключ к пониманию Вселенной.

100 Величайших Открытий 06 - Химия.
Наступает время, когда можно манипулировать отдельными атомами и молекулами, создавая новые технологии. Это достигнуто в том числе благодаря великим открытиям в области химии.

100 Величайших Открытий 07 - Биология.
Открытия в биологии прояснили механизмы жизнедеятельности организмов - начиная от циклов клетки и заканчивая функционированием огромных систем, управляющих жизнью на всей планете.

100 Величайших Открытий 08 - Генетика.
От открытия законов наследственности до полного определения генома человека прошло всего 150 лет. Этого времени оказалось достаточно, чтобы понять некоторые из тайн жизни.

И в завершении серии. 100 Величайших Открытий 09 - 10 открытий изменивших мир.

Подборка из 10 открытий, которые по мнению читателей научно-популярного журнала "national geographic" являются наиболее важными и интересными, так называемый ТОП 10.

А какие открытия по вашему мнению должны занимать ТОП10?! Пишите в комментариях, обсудим!

З.Ы. А теперь пару слов от себя лично. Этой серии фильмов не много, не мало, но уже 15 лет (Фильм 2004 года - Кинопоиск, реж. Майк Фаунтин). Конечно же, много "воды утекло" с этого времени, однако эти открытия не потеряли своей значимости в истории. Безусловно с того года сделано не мало значимых открытий, создано теорий, проведено экспериментов и наблюдений. Поэтому, у меня к вам такой вопрос - что за последние 15 лет произошло значимого в науке, что можно было бы назвать "ВЕЛИЧАЙШИМ" ОТКРЫТИЕМ?!

З.Ы.Ы. Также жду от вас названия (ссылки на ресурсы) о великих открытиях человечества в науке более современного производства.

В статье использован материал со следующих ресурсов: Кинопоиск, YouTube, Яндекс

Просмотров: 522 | Добавил: coliseumus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 zuhigu1488 • 19:05, 12.05.2019
Замечательно! Теперь есть, что посмотреть в свободное время! Спасибо!
avatar